На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    Но, опять же, Малик, мы рассматриваем НАШ План Бытия, т.е. План, самая высокочастотная часть которого- это 3 умноженн...10 мифов о язычестве
  • Валерий Холодок
    Видите, самая высокая частота у гамма излучения 3 на 10 в 19 степени Гц, т.е. 124 000 Электрон-вольт, а один Электрон...10 мифов о язычестве
  • Валерий Холодок
    Доброго утра, Малик. Совершенно не собирался Вас запутывать, просто Вы некоторые мои слова воспринимаете по другому: ...10 мифов о язычестве

АЛЛО!  ВЫ МОЙ  ТАЛАНТ  НЕ  НАХОДИЛИ?

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Талант – это исключительная одаренность в какой-то определенной области.

В огромном Вселенском Пространстве, где-то в самом верху, там где не видно не только человеческому глазу, но и ни какому современному прибору, зародилась частичка человеческой Души и попросилась  у Создателя на Землю.

Уж очень она красивой и интересной казалась ей сверху, да к тому же загадочной и интересной. Что-то неумолимо притягивало Её на эту большую, невероятно привлекательную и таинственную Планету. Хотя она была микроскопически мала по человеческим меркам, но вмещала в себя кладезь вселенских познаний и секретов.

Создатель порадовался за молодую сотворённую Душу: "Ах, как она целеустремлённа и имеет упорство обрести желаемое! Видно следует ей  дать ответственное задание для исполнения на Земле."  Открыл свои учётные записи по выдаче заданий для Душ, отправляющихся на Землю, и отметил, что в городе Н, отмеченном на его карте, в определённый период, как раз, как Душа в человеческом Теле достигнет совершенства в своём Таланте - будет потребность в воспитателе для детей.

Вот и хорошо, подумалось Ему, именно "садовница - Мила" превратит этот труд в необыкновенную сказку. Почему именно "садовница" спросите вы? Для Создателя каждый ребёнок на Земле представлялся, как прекраснейший и неповторимый цветочек, который подрастая в определённых условиях, приобретает утончённый аромат и цвет. Достигнув периода юности, он исполняет волшебные ноты своей индивидуальности, предназначенные для радости людей и Мира в целом. А ведь именно Душе Миле, он поручает помогать раскрывать свой главный Талант в детях. Значит в её саду раскроется множество прекраснейших цветочков, поселившихся в человеческих Телах.

Как только задание было сформировано, он пригласил Милу к себе на беседу. "Милейшее моё создание, Милочка, я готов отпустить тебя в великое и прекрасное путешествие" - произнёс Создатель. 

"Ой, как здорово", -восхитилась Мила. Но тут же вспомнила наставление, что важно все вести принимать ровно, без всплесков эмоций. Она слыла прилежной ученицей среди сотворённых Душ Создателем. И ровным приятным голосом поблагодарила: "О великий Творец, я исполню всё, что вы мне приготовили. И можно мне записать, то что для меня станете говорить?"

"Да, милое моё создание. Я сегодня тебе поведаю о твоём Таланте на Земле, который ты непременно обязана раскрыть самым наилучшим образом." - тихо и в то же время твёрдо произнёс Создатель.

"Мы с тобой будем по людским меркам далеко друг от друга, но у нас  имеется незримая прямая связь. Тебе важно всегда её ощущать и слышать мои подсказки. А сейчас давай запиши всё, что тебе полагается исполнить проживая жизнь на Планете Земля",  - сказал и начал диктовать Каноны, принципы, навыки, черты характера, которые Милочке предстояло освоить и проявить в лучшем свете.

Милочкина прилежность радовала Создателя, именно благодаря её способностям она удостоилась столь ответственного задания. Но как и все юные создания, она имела черту познавательности нового и необычного, которая порой отвлекала её от основного задания. Но отравляясь на Землю для воплощения в человеческом Теле, она думала, что не станет отвлекаться и полностью погрузится в сказочное действие - жизнь в Теле человека, для блага его самого и всего мирового Пространства в целом.

Так за мыслями, она и не заметила, что пора собираться в путь. Но прежде чем покинуть Небесную обитель Создателя, она решила навестить своих подруженек- душенек, которые ещё только готовились для воплощения на Земле.

Пришла она к ним и тихим, ласковым голосом заговорила, будто запела:

Ой сестрицы дорогие,

Вы мне милые, родные.

Мне в дорогу собираться,

И пришла я попрощаться.

 

Вас обнять и приласкать,

Всем любви вам пожелать.

Я на Землю улетаю,

Там задание выполняю.

 

Стану звать я вас к себе,

На прекраснейшей Земле.

Станем вместе рай творить,

Людям пользу приносить.

Души, ещё не готовые к путешествию, выслушали прощальные речи подружки-сестрички и пожелали ей доброго пути. А Милочке захотелось пройтись по райским Небесным садам, чтобы на всё время пребывания на Земле, запомнить Создателем сотворённые красоты. Всё великолепие открылось перед ней совершенно в новом цвете и с новыми ароматами, будто специально наполнить её  перед дорогой. Здесь так хорошо думалось - "Интересно, какова получится жизнь на Земле? Что меня там ждёт? Семью я себе уже выбрала, папа с мамой мне нравятся. Они уже давно ждут ребёночка, и вот я уже готова к ним прилететь. Как хочется уже отправиться в путь, и он уже скоро."

"Здесь очень хорошо, но хочется изведать новой своей роли" -так она мыслила собираясь в путь. Собрала все свои записи с заданием и заснула. Создатель ей рассказывал, что она заснёт и во время сна пройдёт путь с Небес до планеты Земля. Там, на красивой Земле, она станет сначала маленькой девочкой, которой предстоит стать личностью, ценностью для Мира и для людей. И самое главное напутствие Создателя важно запомнить - открыть в себе свой главный Талант, согласно своего Призвания. Будучи уже в фазе сна её  мысли повторяли вновь и вновь её главный Талан по Призванию в воплощении на планете Земля.

"Интересно, а трудно вспоминать  своё Призвание, будучи в Теле человека?" Этот вопрос ей и нравился, и становился загадочным.

"На Земле - я есть дитя", - с этой мыслю Милочка погрузилась в  глубокий сон перелёта.

(продолжение рассказа следует)

 

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю."                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Этими словами я намерена продолжить дальнейший  диалог-беседу с вами уважаемые родители.

Очень важно любить своих детей, как личностей, представляющих ценность для всего общества, учить жить, быть пытливыми, узнавать мир, забирать из него лучшее и возвращать ему вдвое больше. 

Личность ребёнка обладает высшей ценностью, и она должна стать основой процесса образования и воспитания. Взрослым, сопровождающих детей по тропе их собственной жизни, необходимо огромное значение уделять формированию мировоззрения ребенка через труд, познание красоты окружающего мира, творческой деятельности, чтения книг и сочинения сказок вместе с детьми. 

Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности. 

Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее. Самое главное в творении человека — это воспитание способности дорожить человеческой жизнью как самым дорогим, бесценным богатством. 

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, а мышление начинается с удивления.

Так давайте же удивляться вместе с нашими детьми, радоваться жизни и помогать им раскрыть в полной мере свой главный жизненный талант согласно их ПРИЗВАНИЯ!

Людмила Труш-Пащенко

Источник

 

 

Картина дня

наверх